Фэндом

International WAR: Raven - Манга, длинной в 1 том, приквел к основной манге. Рассказывает о молодом Ките Фелмере и Дмитрии Куплинове. Действия происходят за 10 лет до событий International WAR и за 16 лет до событий International War: Cycle. Основная цель главных героев манги - поймать гуля SS ранга "Ворона", который объявился в городе.

Главы Править

Главы Сюжет Персонаж на обложке Обложка
Глава 1: Наследие Кит Фелмер обычный ученик академии, немного рассеянный, но больше всего его напрягает ученик из его класса - Дмитрий Куплинов. Вечно опаздывает, а учитель не делает ему замечаний, но однажды Кит узнал правду. Дмитрий Куплинов, Кит Фелмер, Ворон
Глава 2: Чехол Куплинов на самом деле является следователем по гулям - опаснейшим существам, которые поедают людей. Чехол Куплинова - его куинке, оружие, сделанное из гуля. Это всё хорошо, но о миссии Куплинова из гражданских никто не должен знать. Поэтому Кит решает для себя стать помощником следователя.
Глава 3: Новый момент жизни В первый же день Кит опаздывает на работу, но только на 2 минуты. Эти двое вместе разбираются с делами, связанными с гулями, у Кита появляется талант к этому.
Глава 4: Поместье Куплиновых После тяжёлой работы Куплинов приглашает к себе Кита в гости. Дома Куплинова не простой - это особняк всего древа Куплиновых. У Дмитрия есть все сводки, но чтобы разобраться Киту, ему надо узнать то, что было за 16 лет до 1994 года.
Глава 5: Рассказ Эйлора Куплинова Эйлор Куплинов уже следователь по гулям со стажем в 19 лет, его история по зачитске отсрова св. Ягири была интересна. И правдива...
Глава 6: Информатор Её зовут Анни Боунс и у неё есть много сведений о гулях, но откуда? Куплинов и Фелмер пытаются это узнать. Потому Анни ведёт их на заброшенную вышку.
Глава 7: Ворон и Рог Узнав, что Рог и Ворон скрываются на незаконченной стройке, Куплинов и Фелмер пытаются добраться до них. Но они не ожидали такой силы. Несколько следователей уже умерли, поэтому у Кита появился его первый куинке: Укаку "Истребитель"
Глава 8: Юная Смерть Куплинов уже в свои 16 лет стал следователем особого класса, от этого он получил звание "Юная Смерть". Но даже у неё есть эмоции, поэтому Куплинов спас Кита Фелмера. Но взамен ему пришлось уехать из города.
Глава 9: 16 лет спустя Кита Фелмера переводят в главное здание основного филиала и он уже собирается на встречу, но по пути он встретил Куплинова. Своего старого друга.

Также на Фэндоме

Случайная вики