ФЭНДОМ

Эрик Краули - главный антагонист Трёх книг, крупнейший бизнесмен, создатель роботов. На деле является ринкаку гулем и сыном ненастоящего ворона.

Внешность Править

В первых трёх книгах Эрика показывают как человека средних лет с усами и шрамом на левом глазу. В обличии гуля у него оба какугана и кагуне-хлыст тёмно-серого цвета. В Цикле его внешность сильно изменилась: После пожара его тело и половина лица обгорело, теперь он носит балахон и серый респиратор.

После перерождения он изменился в худшую сторону: Его волосы почти полностью поседели, за исключением некоторых чёрных линий волос, лицо было отрублено и пришито обратно.

Сюжетная линия Править

Основная статья (позже)

отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Маска
  3. Кит Фелмер
  4. Шейн Кизама
  5. Канеки Кен

АЛЕКС РЕЙЛИ Править

Знакомство с Алексом прошло не совсем удачно: Эрик его похитил и провёл эксперимент по открытию RC-клеток, позже стёр ему память об этом моменте и вывел в мир. Но Алекс помнил и Эрика, и эксперимент. С тех пор они стали врагами. В Цикле Эрик считал Алекса героем и великим человеком из-за его способности жить.

МАСКА Править

Маска является братом Эрика, они вместе проворачивали тёмные дела, и именно Эрик попросил Маску проследить за Алексом. Он специально натравливал их друг на друга, чтобы избавиться от обоих, разозлился на Маску, когда тот присоединился в Отряду Героев.

КИТ ФЕЛМЕР Править

Эрик ненавидит Кита всей душой и сердцем, так как несколько лет назад он уничтожил весь род Краули и Релисонов и стал Казумой, хочет его убить также, как Казума убил родителей Эрика.

ШЕЙН КИЗАМА Править

Эрик благодарен за то, что Шейн приютил его в Цикл, когда тому было плохо. Хоть Эрика не удалось вылечить, но он не умер. Взамен Эрик начал работать в Цикле, как информатор.

КАНЕКИ КЕН Править

Эрик и Канеки раньше вместе работали вместе, как гули, но Канеки ушёл из отряда, чтобы найти Шейна и забрать свою маску. Позже они встречаются в Цикле и работают, как два информатора. Они очень хорошо координируются и работают сообща

факты Править

  • В первых трёх книгах у Эрика был шрам, а в Цикле его уже нет.
  • Неизвестна настоящая фамилия Эрика.
Цикл
Работники Цикла

Управляющие

Шейн КизамаЧизу Хайра

Работники

Канеки КенЭрик КраулиРиюки ТодаДжуно ЮунРен Кизама