ФЭНДОМ

Энергокостюмы - специальные бронекостюмы, используемые при операциях на очень опасных целей.

Описание Править

Энергокостюмы не выглядят как-то оригинально:

Серый толстый костюм, сделанный из стали, на груди фирменный знак "CAG", шлем имеет два клапана для кислорода и красные глаза. Каждый костюм помечен своим серийным номером, это нужны для защиты от мошенников и шпионов. Главная особенность костюма - его прочность и несколько слоёв защиты, каждый за что-то отвечает:

СЛОИ Править

  • Наружный слой: Основной урон приходится именно на него. Слой был изготовлен из сплава стали и меди, 80% веса костюма это наружный слой. Его схема действует так: гуль атакует переднюю часть костюма, и если пробивает, то кислород поступает в дыхательные пути носителя. Таким образом носитель не умирает и не теряет сознание.
  • Средний слой: Тепло костюма приходится на этот слой. В этом слое работают несколько компактных аккумуляторов, греющих средний и внутренний слой, таким образом решилась ещё одна проблема. Также средний слой перенаправляет всю потоковую информацию, в том числе и рацию, и навигатор, и функцию "GhoulSearch", показывающую всю информацию о гуле.
  • Внутренний слой: Является панелью управления всем костюмом, для удобства был сделан голосовой набор, активирующейся при названии серийного номера.

Вторая Форма Править

В особо опасных случаях у энергокостюмов есть вторая, усовершенствованная форма, она активируется при наборе особого кода, дающегося в документах на право на костюм. При этом появляется четвёрый слой, который пробить почти нереально, за исключением Ненастоящего Ворона. Костюм имеет ядро жизни в центре живота, он обеспечивает жизнеспособность четвёртого слоя, шлем закрывает только половину лица, как и ворот костюма.

Разработка Править

Эти костюмы были придуманы Шведскими учёными Феликсом Триндином и Свинтом Клаустроммом в 1931 году, когда впервые появился гуль SSS ранга "Король". Этот гуль в будущем стал прототипом для всех RC-бронекостюмов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики