ФЭНДОМ

Элис Гехабит - один из первых персонажей манги, племянница Куплинова и участник Подпольной Организации.

Описание и внешность Править

Элис выглядит как обычная девушка в свой 21 год, длинные тёмные волосы, обычное лицо. Работает официанткой в своём кафе "У Элис" вместе с Дмитрием Куплиновым.

Сюжетная линия Править

Раса Гулей Править

Элис подходит к столику, где сидит Алекс, спрашивая его о жизни, на что Алекс отвечает, что у него свидание и времени нет. К вечеру, когда Алекс приходит к Куплинову слушать его рассказ Элис решает сбежать из дома, присоединившись к Подпольной Организации. Она же восстановила маску Брейна, улучшив её встроенными механизмами. В Подпольной Организации Элис работает доносчиком, сообщая обо всём, что происходит с Алексом и Отрядом Героев. Во время битвы в музее она была тяжело ранена от рук Шейна Кизамы.

Арка Нового Релисона Править

Элис появляется в кабинете Таканаши Уруйюу, как его редактор. Чуть позже она хочет принести для него лекарства, но её останавливают Алекс, Жиллет и Гас, и приводят на допрос, где узнают местонахождение Ворона под давлением Алекса. Впоследствии была арестована, дальнейшая судьба девушки неизвестно.

Отношения Править

  1. Дмитрий Куплинов
  2. Алекс Рейли

Дмитрий Куплинов Править

К своему дяде Элис относится хорошо: она его любит и беспокоится за него, точно так же, как и Дмитрий заботится о племяннице.

Алекс Рейли Править

Был слух, что Алекс пытался завести отношения с Элис, но у него ничего не вышло, поэтому они холодно относятся друг к другу.

Факты Править

  • Её маска появилась во втором томе Цикла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики