Фэндом

Шейн Кизама - один из основных персонажей манги "Международная война" и "Международная война: Цикл", сын японского якудзы.

Описание и внешность Править

В первой манге ему 21 год, чёрные волосы с выпирающей частью, ходит в своеобразном костюме: толстовка с воротником, чёрной застёжкой и странным рисунком в виде перевёрнутой шестёрки и обычной шестёрки.

В Цикле Шейну 27 лет, волосы ни капли не изменились, теперь он ходит в разных костюмах: то в плаще и шляпе, то в костюме "Цикла" и объясняет он это тем, что нужного размера того костюма уже нет. Однако к концу манги он всё же находит тот самый размер.

Сюжетная линия Править

Сюжетная линия (позже)

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Канеки Кен
  3. Макс Дженистер
  4. Дмитрий Куплинов
  5. Маска
  6. Чизу Хайра
  7. Рен Кизама

Алекс Рейли Править

Лучшие друзья ещё с самого детства, в то время у Алекса не было друзей, его все остерегались из-за смерти матери. После школы они очень долгое не виделись, до тех пор, пока Алекс не создал Отряд Героев и не пригласил туда Шейна. Шейн в качестве извинений хочет отомстить тому гулю, который убил отца Алекса, не зная, что он жив.

Канеки Кен Править

Изначально были врагами и дважды бились до смерти, но Кен увидел потенциал и чувство чести у Шейна и присоединился против борьбы с ненастоящим Вороном. В Цикле они были первооткрывателями своего ресторана, из-за чего часто ссорились.

Макс Дженистер Править

В первой манге их отношения особо не описывались, известно, что они работали вместе в Отряде Героев, пока Макс не сказал, что уезжает. Тогда же он попросил Шейна сказать ему, что он умер, а в конце говорит ему открыть ресторан. В Цикле их взаимоотношения более раскрыты. Из-за долгого отсутствия Макса Шейн начал расстраиваться в нём, но чтобы защитить Цикл Шейн решил прибегнуть к помощи клоунов, но так как капитан Клоунов ему отказал, согласились все, кроме него.

Дмитрий Куплинов Править

На данный момент Шейн злится на Куплинова за то, что тот убил Алекса, посчитав его гулем "Рогом". Даже переродившись, Алекс замечает оскорбления Шейна в сторону Дмитрия.

Маска Править

Из-за того, что Маска пытался убить Алекса, не доверял ему, когда тот присоединился в полураспавшийся Отряд Героев. В итоге Шейн узнаёт все планы Маски и относится к нему, ка королю, кем Маска и является.

Чизу Хайра Править

Очень размыто они друг к другу относились: Вроде друг друга любили, вроде злились. Известно, что в конце они поженились и Чизу родила Кая - Главного Героя продолжения в виде игры.

Рен Кизама Править

Из-за своей схожести часто ссорятся, но Шейн заботится о своём брате, говоря, что иметь брата-близнеца могут не все. Предлагает ему избежать штурма Цикла, на что Рен отказывается.

Цикл
Работники Цикла

Управляющие

Шейн КизамаЧизу Хайра

Работники

Канеки КенЭрик КраулиРиюки ТодаДжуно ЮунРен Кизама

Также на Фэндоме

Случайная вики