Фэндом

Чизу Хайра администратор "Цикла", именно на её деньги был построен ресторан.

Внешность Править

Чизу двадцатилетняя женщина (не гуль) со светлыми волосами и достаточно строгим характером. Ходит она в зелёной рубашке и джинсах. Любит читать, её комната заполнена разными книгами всех писателей и жанров.

Сюжетная линия Править

Арка Цикла Править

Шейн посылает Алекса передать послание для Чизу, что всё готово для захвата флешки с данными. Войдя в комнату Чизу, Алекс сначала удивляется количеству книг, которое видит. Чизу сидела на диване, читая книгу (название неизвестно). Алекс передал информацию, на что Чизу улыбнулась и сказала, что время выдвигаться. На крыше "Хранилища Опасных Гулей" Чизу даёт всем первоначальные указания и выдаёт рации для переговоров. Когда Алекс наткнулся на "Рога", то рассказал Чизу, та велела бежать, на что Алекс ответил очевидным отказом. Чизу накричала на Алекса, но тот сбавил звук. После перевоплощения и победы над Рогом, Алекс сказал Чизу, что проблема решена. Чизу продолжила координировать Алекса, пока тот не оглушил Алана и взял флешку. Когда Алекс увидел смерть Куплинова, то выкинул рацию и решил для себя, что вернётся в CAG вместе с Тимофеем. Чизу рассказала об этом Шейну, на что он ответил, что план идёт по плану.

Арка нового Релисона Править

Через год Алекс вместе с Гасом возвращается в Цикл, чтобы найти улики на их защиту гулей. Около барной стойки их ждёт Чизу, которая делает вид, что ничего не было. Алекс решил пройти мимо неё, сказав, что они проиграли. При этом Чизу опять улыбнулась. При разговоре с Шейном Чизу очень злится на Алекса, что тот их использовал, однако Шейн успокаивает её, говоря, что Алекс не предатель, но Чизу ему не поверила.

Штурм Цикла Править

Когда начался штурм, Чизу осталась в ресторане, чтобы защитить его. Она поцеловала Шейна и приказала ему бежать, так как она беспокоилась за него. Также она приказала бежать Канеки, но тот отказался. Как всегда, Чизу работала информатором и координатором всех гулей, но постепенно они умирали, и Чизу решила бежать, но её зажали в угол. Тогда на помощь пришёл Канеки, он убил всех охотников вокруг неё, но у Чизу была ранена нога, и она не могла ходить. Тогда Канеки понёс её в безопасное место, пока не пришёл Алекс. Тот был толерантен и позволил убежать Чизу, но Канеки остался, чтобы отомстить Алексу.

Эпилог Править

В эпилоге Чизу женилась на Шейне и у них есть ребёнок Кай. И Чизу уже давно забыла про Алекса.

Отношения Править

  1. Шейн Кизама
  2. Алекс Рейли
  3. Канеки Кен

Шейн Кизама Править

Чизу знакома с Шейном очень давно, ещё до событий первой книги, ради него потратила деньги на ресторан Цикл. Заботится о нём больше, чем об остальных, во время штурма Цикла приказывает бежать, а перед этим целует его. В эпилоге выходит замуж за Шейна.

Алекс Рейли Править

По началу у Чизу не было никаких чувств к Алексу. Во время захвата флешки злится на него, что он не слушает её, а позже вообще выкидывает рацию. Когда Алекс искал улики в Цикле, то тогда Чизу уже сильно злилась на Алекса. Во время штурма Цикла Чизу готова единолично убить Алекса, но раненая нога мешает. В эпилоге уже забывает про Алекса.

Канеки Кен Править

Канеки друг Шейна, от того друг Чизу, их взаимоотношение почти не показывались, кроме арки штурма на Цикл, когда Канеки спасает Чизу от следователей и относит её в безопасное место.

Факты Править

  • Любимый писатель Чизу - Рэй Брэдбери
  • Ребёнок Чизу - Кай является протагонистом игры "International WAR: Incident"
Цикл
Работники Цикла

Управляющие

Шейн КизамаЧизу Хайра

Работники

Канеки КенЭрик КраулиРиюки ТодаДжуно ЮунРен Кизама

Также на Фэндоме

Случайная вики