ФЭНДОМ

Третья клоунская операция была проведена 17 октября 2010 года, под командованием Тимофея Андреева. Считается, что эта операция самая важная из всех трёх.

Событие Править

Прибытие в порт Править

Основные силы клоунов располагались в заброшенном порту на окраине города. Часть следователей отправилась через восточный край, другая через западный. По прибытию на место Тимофеем было приказано всем надеть маски и не снимать их до конца операции.

Уничтожение основной части Править

Гасу от Кейт пришло оповещение, что Шинчи потерял сознание, а его маска сломана и то, что Мария Розевальд пропала. Эту новость услышал весь отряд, и Квантум решил помочь ему. Однако это был план Марии и Шинчи, чтобы уничтожить часть клоунов. Когда Кейт понимает, что это был хитрый план, то собирается всё рассказать Гасу и Квантуму, но последний уже прибыл на место и наставил пушку на Кейт и остальных. В итоге это тоже оказался план между Гасом и Квантумом, чтобы первый мог пройти к охраннику, следящему за камерами и убить его. Тогда же Квантум сказал, что Кейт очень плохо отыгрывала свою роль. После этого момента основные силы клоунов гулей были уничтожены.

Уничтожение Джонатана Рейли Править

После уничтожения клоунов Тимофею показалось неладным то, что было очень просто. Тогда же появилась сила клоунов - Джонатан Рейли, отец Алекса Рейли. Он был зол на весь CAG за то, что они убили его сына, тогда же пришёл Квантум и сказал, что Алекс переродился и показал ему фотографию Квантума и Алекса, но Джонатан не увидел сходства и дважды ударил Квантума. Тогда же Джонатан и погиб от рук Алана Томаса и Кейт Уинс, а Квантум временно потерял сознание.

Прибытие в Хранилище Править

Третья операция клоунов заключалась в том, дать гулям, совместно с Алексом в хранилище, а позже уничтожить всех их, кроме Алекса. Руководителем третьей клоунской операции всё это время был Куплинов, который должен был умереть на глазах Алекса, чтобы Тимофей взял его к себе в семью и рассказал правду, написанную на листе в кабинете Куплинова. По прибытию клоунов людей в Хранилище они сразу же начали атаковать Риюки и Канеки, но оба отбились от натиска и сбежали. Алан вместе с Гасом побежали защищать флешку, но на мгновение не успели, Алекс пришёл раньше. Взяв флешку, Алекс оглушил сначала Алана, но с Гасом ему справиться было труднее. В итоге Алекс сбежал. Добравшись до холла, где проводилось сражение между Дмитрием Куплиновым и Вороном, Алекс застал только финал битвы, момент, когда Куплинов погиб.

Спасение Алекса Рейли Править

Тогда же пришёл Тимофей и сказал Алексу о плане Куплинова, и у Алекса появилось чувство ненависти к Куплинову за то, что он не смог даже ему рассказать правду сам, а просил других. Алекс выбрал себе новый жизненный путь, он уничтожит всех опасных гулей и доберётся к Правителю-Полукровке через Казуму. Вместе с Тимофеем и первым отрядом Алекс добирается до места сражения Шейна Кизамы, Канеки Кена, Риюки Тоды против Кита Фелмера, Рика Мантозу и Шинчи Теру и выпускает в бой совершенную форму куинке Арацумару, заявляя, что он является Алексом Рейли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики