Фэндом

Тимофей Андреев - следователь SSS ранга, сильнейший следователь из существующих и создатель первой особой семьи.

Описание и внешность Править

Тимофею Андрееву 34 года на момент его первого появления и 35 лет на момент восьмого тома. Представлен, как человек с тёмной причёской и небольшой щетиной. Дружески конкурирует с Куплиновым. На Тимофея злится Квантум за то, что во время операции по зачистке острова Рейн он не помог отцу Квантума.

Сюжетная линия Править

Арка Релисона Править

Опаздывает на встречу двенадцати семей, где его отчитывает Атсуки Матара. Тимофей предлагает за неделю до операции по зачистке отеля устроить ужин. Кит объясняет, что Тимофей владелец единственного чёрного куинке, дающемуся за огромные услуги перед CAG. В данном случае, куинке получен за уничтожение одного из ненастоящих воронов в одиночку. На ужине он пришёл раньше всех и ушёл раньше всех по неизвестным причинам.

Арка Отеля Править

Во время зачистки верхних этажей он находился рядом со своим отрядом, видел смерть своего товарища, но не помог, отчего разозлился только Алан и мести ради истратил все импульсы на Риюки Тоду. Позже Тимофей говорит Куплинову, чтобы тот походил, сделал что-нибудь, проведал Алекса. Куплинов соглашается.

Арка Цикла Править

После операции он спрашивает у создателя CAG про то, что делать дальше. Старик говорит, что Кит Фелмер опасен и просит от него избавится, но на задание пошёл только Куплинов. Спустя некоторое время он созывает клоунов, чтобы устроить их последний поход.

Во время операции Тимофей в основном командовал отрядами, нежели сражался. Даже после появления Джонатана Рейли сражался не Тим, а Квантум. Когда клоуны после победы плыли на корабле обратно в основной филиал, то Тимофей говорит, что операция не закончена, и что им надо проверить Хранилище.

Арка Хранилища Править

Первым делом он и Квантум замечают Алекса, сражающегося с Рогом. Тимофей предлагает оставить Алексу куинке "Арацумару". Помогает Кванутму одолеть "Курьера", позже просит кого-либо отнести куинке "Ворон Ненастоящий" Куплинову, соглашается Алекс.

Видя Алекса над телом Куплинова, Тимофей говорит, что не всё потеряно, а те, кто никогда не любил Алекса всегда могут ему помочь. Тимофей выводит Алекса из Хранилища, говоря, что всё уже потеряно. По пути к выходу Тимофей говорит Алексу всё, о чём просил Куплинов. Видя двух гулей Алекс решается их атаковать,а Тимофей его не сдерживает. Гулями были Шейн и Риюки. Во время битвы Алексу удалось отобрать флешку, а противники сбежали.

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Дмитрий Куплинов
  3. Квантум Динс
  4. Кит Фелмер

Алекс Рейли Править

По началу Алекс восхищался Тимофеем за его силу и достижения, но потом понял, что он потенциальный враг для всех гулей и от него надо избавиться, но никому из нынеживущих гулей, кроме Правителя-Полукровки не одолеть его, то понял, что это бессмысленно.

Дмитрий Куплинов Править

В знак дружбы эти двое конкурируют между собой во всём. Также Дмитрий доверил Тимофею тайну Алекса Релисона, что тот другой человек, и после смерти просил его рассказать ему всё. В знак уважения, Тимофей выполняет условие Дмитрия.

Квантум Динс Править

Тимофей не обращает внимания на то, что Квантум его ненавидит за смерть отца, но понимает, что поступает неправильно. Но по-прежнему Квантум выполняет приказы Тимофея, как бы зол он не был на него.

Кит Фелмер Править

Эти двое являются друзьями достаточно долгое время, Кит даже рассказал свою слабость. Тимофей не хочет смерти Кита, поэтому просит в случае чего убить его кого-нибудь другого.

Куинке и способности Править

У Тимофея в наличии есть четыре куинке:

Ворон V2.0: Куинке, данный Тимофею за титанические услуги для CAG. Это куинке ринкаку-бикаку-укаку типа с тремя режимами: Режим ближний, Режим Дальнобойний, Режим Огневой. Если куинке повреждён, то автоматически активируется первый Режим, и если ударить гуля, то куинке регенерирует.

Сидзуя V2.0: Куинке, полученный от его отца, это не клинок и не огнестрельное оружие, а ботинки и перчатки, созданные для того, чтобы увеличить скорость владельца.

Шинпачи V2.0: Куинке-броня, увеличивающее силу владельца. Неизвестна личность гуля, с которого спроектирован куинке.

Аяго Куинке: Клинок, полученный с одного из сильных гулей во время операции по зачистке острова Рейн. Клинок очень напоминает первую версию Арацумару.

Сам же Тимофей и без сильного куинке очень быстрый, и способен с помощью трубы уничтожить полсотни гулей.

Факты Править

  • Единственный гуль, которого Тимофей не может победить - Рог.
  • В первоначальный состав особой семьи Тимофея входил только он и его жена.
Следователи CAG
Председатели

Дайтори СайджиДирикара Сайджи

Следователи SSS - SSS+++ ранга

Тимофей АндреевДмитрий КуплиновКит ФелмерМайкл Вадо

Следователи SS - SS+++ ранга

Алекс РейлиКвантум ДинсРик МантозуЮно ДинсАрима КосэйАтсуки МатараАлостор КидаМария РозевальдЧейн РотаКид КлэйДелвин ДинсСелестия АндрееваЖиллет СтарКейждин Вадо

Следователи S - S+++

Гас БрейвТейлин МикоКьеррин УиллсКейт УинсКарамото ЭндоШинчи ТеруИкеро Дзюдзо

Следователи A - AAA ранга

Норо ГорасСидзу ХейваджимаЗен ВадоДжин АрамиямаАлан Томас

Следователи C - B ранга

Шибучи КосакаРей КосакаЛестер МрейтДжастин Блейк

Прочие сотрудники

Рин Слейд(смотритель Хранилища) • Чигэо Сараки(поставщик и разработчик куинке)

Также на Фэндоме

Случайная вики