Фэндом

Риюки Тода - Депутат, владелец компании Unity corp. и завершённый какуджа-гуль SSS ранга "Капюшон".

Описание и внешностьПравить

Риюки Тода выглядит не на свой возраст, о чём много раз говорил. На самом деле ему 35 лет. Стрижка достаточно неординарная - округлённая по бокам, но ровная сверху. Носит очки, хотя по его словам они не нужны. Он достаточно хитёр, поэтому выбирается из любой ситуации. Может заставить любого человека работать на него, так он и продвинулся в политику и создал свою компанию. Его главная цель - уничтожение всех ненавистных ему гулей, главные из которых Канеки Кен, Рог и Маска.

Сюжетная линия Править

Раса Людей Править

Рог спрашивает молодого Риюки видел ли он мёртвого Алекса, на что Риюки соглашается.

Арка Релисона Править

Алекс и Гас решают заглянуть в компанию Риюки, так как поняли, что он гуль "Капюшон". Видя этих двоих в окне, Риюки говорит, что ждал этого дня шесть лет. Это говорит о том, что Тода знает про судьбу Алекса и лично хочет с ним встретиться. Во время разговора Гасу удалось подобрать аргумент против Риюки, на что тот выпрыгивает из окна, попутно взрывая кабинет. На улице Риюки говорит, что не такого разговора он ждал. Когда Гаса скинул охранник, Алекс выпрыгнул вслед за ним, и тогда их обоих спасла прибывшая Джуно. Но даже в таком случае Риюки продумал всё: он расположил по всему участку мины. Алексу удалось пробежать это поле и ударить Риюки. Тогда же прибыл Квантум и арестовал гуля.

В тюремном грузовике Юно Динс мучила Риюки, но тому даже нравилось. Это продолжалось, пока грузовик не атаковали люди Рога. Тогда же Квантум и Юно показали новые куинке: "Гром" и "Шторм". Риюки смог скрыться.

Позже он присоединяется к Циклу по просьбе Шейна и работает вместе с Канеки.

Арка отеля Править

Риюки натыкается на отряд Андреева и тогда же активирует свой какуджа. Он работает при нанесении урона гулю. Первым же в бой пошёл Тейлин Мико, но Риюки смертельно ранил горло Тейлина, но тот погиб после нанесения урона в слабое место гуля - шеи. Но это оказалось не его слабым местом. Тогда чтобы отомстить Алан взял энергетический укаку-куинке Тейлина и сделал более двадцати выстрелов, от чего гуль не выдержал и потерял сознание. Но в конце арки его можно видеть живым. Его последними словами в арке были "Самый слабый куинке из всех, что применяли ко мне"

Арка Цикла Править

Первое его появление в этой арке состоялось во время сражения с Квантумом и Фурамото Энто. Сначала Риюки спросил у этих двоих время, после чего ударил ногой Энто, отчего тот на короткое время потерял сознание. Битва продолжалась недолго, пришла Джуно и победила Риюки. Но тот снова не умер.

Спустя он спрашивает о подвохе, который их ждёт в Хранилище, на что Шейн отвечает, что глубина Хранилища полкилометра. После он встречается с неизвестным человеком в плаще на крыше здания.

У Чизу Риюки просит помощи в возвращении его на должность депутата, ему нужно выкрасть документ на расследование этого гуля, но документы были у Аримы Косэя. Он говорит, что отпустит всех троих, если они забудут про затею, на что они соглашаются.

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Шейн Кизама
  3. Канеки Кен
  4. Макс Дженистер

Алекс Рейли Править

К Алексу у Риюки двоякое отношение. С одной стороны Риюки уважает Алекса за его живучесть и верит в легенду о его перерождении шесть лет назад. С другой стороны Алекс чуть не убил Риюки. Вместе они очень редко пересекались, за исключением момента на unity corp.

Шейн Кизама Править

Достаточно часто общаются между собой, поддерживают дружеские отношения. Во время рейда на Хранилище они держались вместе до момента появления Макса Дженистера. После рейда эти двое встречаются только в Цикле в их последний день.

Канеки Кен Править

По необъяснимым причинам Риюки не любит Канеки и хочет его убить. И самое странное, что с Канеки он отлично может скооперироваться, когда надо.

Макс Дженистер Править

Насмехаются друг над другом с самого их знакомства. Оба работаю на клоунов, из-за чего у них больше деловые отношения, нежели дружеские.

Факты Править

  • Единственный в своём роде гуль с завершённым какуджа, реагирующим на боль.
  • До сих пор неизвестна его цель по уничтожению ненужных ему гулей.
Цикл
Работники Цикла

Управляющие

Шейн КизамаЧизу Хайра

Работники

Канеки КенЭрик КраулиРиюки ТодаДжуно ЮунРен Кизама

Также на Фэндоме

Случайная вики