Фэндом

Рен Кизама - работник Цикла, брат-близнец Шейна и фантомный гуль.

Описание и внешность Править

Рен Кизама это брат-близнец Шейна Кизамы, потому их внешность идентична, за исключением волос, у Рена они белые. Рен часто болеет или попадает в больницу из-за разных травм, это связано с его сущностью гуля.

Сюжетная линия Править

Сюжетная линия (позже)

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Шейн Кизама
  3. Чизу Хайра
  4. Канеки Кен
  5. Кейт Уинс
  6. Квантум Динс

Алекс Рейли Править

Эти двое достаточно прескверно относятся друг к другу, однако сработаться тоже могут. Не переваривают друг друга они из-за любви Рена к Кейт. В паре никогда не работали, поэтому понять их отношение друг к друг до конца очень трудно.

Шейн Кизама Править

Как и большинство братьев близнецов они очень тяжело ладят между собой, из-за их сходства их часто путают, от того Рен и перекрасился в белый. В эпилоге же Рен становится дядей и эти двое прекрасно ладят.

Чизу Хайра Править

Рен единственный, кто умеет общаться с ней (Риюки не считается, у него способность манипулировать людьми). Бывает так, что они часто ссорятся, но в итоге они мирятся, потому что они друг друга понимают очень хорошо.

Канеки Кен Править

Рен с самого начала создания ресторана "Цикл" был против добавления Канеки в состав создателей, потому что тот неоднократно пытался убить Шейна и Рен беспокоился насчёт этого. Когда Рен видит, что Канеки спасает раненую Чизу, то мнение Рена меняется.

Кейт Уинс Править

С первого взгляда влюбляется в Кейт, на что та не отвечает взаимностью, но Рен не останавливается, пытаясь всячески влюбить в себя эту девушку.

Квантум Динс Править

Из-за любви к Кейт Рен спровоцировал Квантума перейти на крайние меры. Во время штурма Цикла они сражались друг с другом, где Квантум тщательно расспрашивал Рена о чувствах к Кейт.

Цикл
Работники Цикла

Управляющие

Шейн КизамаЧизу Хайра

Работники

Канеки КенЭрик КраулиРиюки ТодаДжуно ЮунРен Кизама

Также на Фэндоме

Случайная вики