Фэндом

Таканаши Рикка

Маска - главный антагонист серии манги "Международная Война". Настоящее имя - Таканаши Рикка.

Описание и внешность Править

Маска этого персонажа обычная треугольная. На протяжении всей манги изменялись только дужки над стеклом. Изначально их не было, после был один чёрный треугольник над стеклом, затем этот треугольник стал побольше, после, треугольников было три маленьких, а к концу были три больших треугольника. В маске у Рикки длинные светлые волосы, достаточно грубый голос и сила, которую по легенде называют "Силой Правителя-Полукровки", так как Маска и есть Правитель-Полукровка. Единственный гуль, который обладает всеми четырьмя видами кагуне: Укаку, Ринкаку, Бикаку, Кокаку.

Сюжетная линия Править

Основная статья (позже)

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Канеки Кен
  3. Эрик Краули
  4. Таканаши Уруйюу
  5. Шейн Кизама
  6. Джуно Юун
  7. Кит Фелмер

Алекс Рейли Править

С главным героем у Маски очень тяжёлые отношения: они были и друзьями, и врагами, и парой. Алекс дважды убивал Маску (во второй раз окончательно). В итоге выяснилось, что Маска все шесть лет любил Алекса. Но когда это прояснилось, было поздно.

Канеки Кен Править

Друг для друга они являются примером для подражания. Маска очень расстроился, узнав, что Канеки уходит из подпольной организации, чтобы найти Шейна и отобрать у него свою маску.

Эрик Краули Править

Брат Маски, которого любит Рикка. И именно Маска не любит Эрика и считает его глупым. А Рикка во всём уважает своего младшего брата, в частности за его желание отомстить. Увидев смерть Эрика от руки Шейна, Маска уходит из цикла.

Таканаши Уруйюу Править

Уж кого-кого, а это человека Рикка ненавидит всей душой и сердцем. Именно он насильно заставил её сменить фамилию, ради продвижения своей компании. Именно из-за него у Рикки появился смысл не умирать, чтобы убить этого человека, который на самом деле является гулем SSS ранга "Вороном"

Шейн Кизама Править

Маска относится к данному персонажу полностью отрицательно, начиная от момента, когда он бросил Джуно умирать, до убийства им Эрика. Однако он не торопится тратить свою силу, которая и так на исходе, чтобы убить Шейна.

Джуно Юун Править

Беспокоится за её жизнь, считая, что только он может это сделать. Даже превратив её в гуля, он верит, что человечность осталась в ней. Не перестаёт любить её, даже когда она попыталась убить Эрика, сказав, что она не гуль, а человек.

Кит Фелмер Править

Самый главный враг Маски и Рикки, убийца семьи Релисонов и очень ужасный человек по мнению Маски. Каждая из встреча заканчивается дракой, в которой никто не побеждает, потому что их силы равны. Когда Алекс убивает одним ударом Кита, Маска ни капли не расстраивается.

Также на Фэндоме

Случайная вики