Фэндом

Макс Дженистер - один из участников отряда героев, на момент Цикла считавшийся мёртвым.

Описание и внешность Править

25-летний участник войны за территории во времена правления тёмного президента. В прошлом была короткая армейская стрижка, небольшие усы и тёмные очки. На момент первой манги у него лысина, нет усов, но прежние тёмные очки. На момент Цикла он только немного постарел, немного изменил свои тёмные очки на полукруглые солнцезащитные. Тогда же он стал фантомным гулем.

Сюжетная линия Править

Раса Гулей Править

Макс часто появляется в видеоконференциях Отряда Героев, в основном он ничего не говорит, оставляя все слова Шейну. Появляется в самолёте, когда они летят в музей неестественных происхождений. Тогда же он находит местоположение стенда маски Казумы. Во время нападения на музей он хотел сразиться с Кеном, но Шейн ему не позволил.

Раса Роботов Править

Макс говорит, что не может больше быть в Отряде Героев, после чего говорит, что скоро его поезд отправится подальше от всего этого. После нам показывают флешбек, где рассказывают о его прошлом, что он был военным, который защищал не того человека, но вместе с группой террористов он свергнул с власти тирана.

Раса Людей Править

По требованию Макса Шейн сказал Алексу, что тот умер во время побега. Но на самом деле он жив и даже никуда не уехал, это видно по сцене, где Макс даёт бутылку воды грустному Шейну, горюющему по смерти Алекса.

Арка Хранилища Править

Во время рейда на Хранилище Канеки бежал за всеми остальными, но наткнулся на Карамото Эндо. Когда Кен хотел убить его своим новым массивным кагуне, Макс разорвал его со словами "Идёт седьмой год моей мести к тебе, Канеки Кен", при этом выпустив свой кагуне-паука. Позже Макс сказал, что он настоящий Курьер. Когда Макс пытался сбежать, чтобы исцелить раны, его встретил Маска с предложением спастись. Макс следует за ним, пока не видит Шейна и просит Маску идти без него. Он помог с уничтожением Какуджа рта Риюки, а после обезвредил Алана Томаса и Гаса Брейва, оторвав последнему ноги в режиме Какуджа. Тогда же он и видит Алекса живым, после этого он убегает.

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Шейн Кизама
  3. Риюки Тода

Алекс Рейли Править

Были друзьями с момента создания Отряда Героев, но друг с другом говорили редко, отчего складывается отрицательное впечатления про их отношения.

Шейн Кизама Править

Работают сообща в любых ситуациях, будь то спасение одного из кагуне Канеки или уничтожения какуджа формы Риюки Тоды

Риюки Тода Править

Эти двое работали вместе, когда Макс ушёл к клоунам. Подшучивают друг над другом. На момент прошлого Макс сообщил Риюки, что его ничего не держит в отряде Героев и и щет удобного случая сбежать.

Также на Фэндоме

Случайная вики