ФЭНДОМ

В зависимости от действий игрока будут меняться концовки игры. Всего в игре их шесть.

Концовка "Истина" Править

Чтобы открыть эту концовку, надо быть двойным агентом Нового Правителя и CAG. Самая трудная концовка, так как в ней нельзя допускать ошибок. Таким образом эти две стороны сойдутся друг с другом, но не начнут драку. Тогда и Правитель, и Квантум расскажут всю правду главному герою. За открытие этой концовки игроку дадут видеоролик, кратко объясняющий всю суть вселенной Международной Войны.

Концовка "Двойное убийство" Править

Чтобы открыть эту концовку, надо признаться Квантуму, что Кай был агентом Правителя всё это время, а Правителю признаться, что Кай был агентом Квантума. Таким образом эти две стороны сойдутся друг с другом и убьют друг друга. Кай не узнает никакой правды и с тяжестью в сердце вернётся к родителям.

Концовка "Король CAG" Править

Чтобы открыть эту концовку, надо быть агентом Правителя и всегда врать Квантуму, к концу игры заманить его и его отряд в ловушку, но потом убить Правителя, чтобы Квантум понял про двойное положение Кая и простил его. Также концовка откроется в случае, когда Кай работает только на CAG и занимает Правителя в ловушку и убивает его. В конце Кай занимает пост капитана CAG.

Концовка "Правитель" Править

Чтобы активировать концовку, надо работать на CAG, чтобы к концу игры заманить Правителя в ловушку, но потом убить отряд Квантума. Тогда он скажет, что он всё это время знал про то, что Кай двойной агент и просит простить его, но Кай не успевает ответить, Квантум умирает. Правитель уходит с поста, чтобы встретиться со своими старыми друзьями, а Правителем становится Кай.

Концовка "Спланированное отклонение" Править

Чтобы активировать концовку, надо быть двойным агентом до тех пор, пока и Правитель, и Квантум не спросят у Кая, знает ли он про их врага, и в обоих случаях надо ответить да. Тогда при битве на пустыре Кая захотят убить, но в итоге умрёт и Правитель, и CAG. Дальнейшее развитие событий неизвестно...

Концовка "Тотальный провал" Править

Чтобы открыть эту концовку можно просто говорить правду и стороне Правителя, и стороне Квантума, но это будут ненастоящие концовки. Для настоящей надо то же самое, что и в концовке "Спланированное отклонение", но только в конце умереть. Считается самой плохой концовкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики