Фэндом

Кит Фелмер - Следователь SS+ ранга, входящий в основной состав отряда Фелмера, являясь его капитаном.

Внимание! Сюжетные спойлеры обеспечены, подготовленным не смотреть Берегитесь!

На самом деле является жестоким гулем по имени Казума, который не преследовался CAG по причине умения Кита договариваться со всеми. Казума Фелмер является старшим ребёнком в семье четвёртого Правителя-Полукровки. Брат Эрика и Рикки

Внешность и описание Править

В "International WAR: Raven" Киту Фелмеру 16 лет, он достаточно слабый человек, который не может постоять за себя, до тех пор пока его не спасает Куплинов от гуля "Шрама". Тогда Кит решил для себя, что станет следователем. Их общей целью был гуль "Ворон".

В Цикле Киту Фелмеру 33 года на текущий момент. Внешность достаточно необычная: длинные светлые волосы растрёпаны во все стороны, глаза разноцветные, один зелёный, другой карий. Ходит он в серой рубашке, бежевой безрукавке и в галстуке. Один из тех следователей, у которого есть энергокостюм. Кит всегда тихий и обычно не встревает в чужие разговоры.

В образе гуля его характер меняется: он может убить даже напарника, лишь бы ликвидировать цель, но после превращения в человека всегда раскаивается. Тип его RC-клеток - Укаку и Ринкаку, так как он провёл операцию по открытию RC-клеток типа Укаку, когда раньше он был фантомным гулем с RC-клетками Ринкаку.

Куинке и способности Править

У Кита Фелмера два куинке: Ринкаку "Норогами Арагото" и укаку "Истребитель". Ринкаку Норогами Арагото это меч, длиной в 48 см, с двумя тактическими преимуществами, первое это длина меча, второе установка "Арагото", позволяющая стрелять импульсами. Укаку Истребитель это крепёж на руке в виде огнестрельного оружия зарядами RC-клеток. В бою слаб, требуется командная работа.

Сюжетная линия Править

Сюжетная линия (позже)

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Дмитрий Куплинов
  3. Тимофей Андреев
  4. Квантум Динс
  5. Маска
  6. Эрик Краули

Алекс Рейли Править

Кит Фелмер решил следить за Алексом, когда узнал, что при уничтожении Ненастоящего Ворона Алекс не умер. Максимально честен насчёт прошлого Алекса, так как подозрения на Кита не падают. Цель Кита - чтобы Алекс полностью узнал правду о себе и убил Маску, в то время, как Кит убьёт Алекса и станет Правителем-Полукровкой. Но с каждым разговором с Алексом его цель становится всё более невозможной.

Дмитрий Куплинов Править

С Дмитрием Кит знаком с шестнадцати лет в средей школе. Куплинов спас Кита от гуля "Шрама" и тот решил, что станет следователем. Часто друг над другом подшучивают за причёски. Куплинов единственный, кто знает, что Кит это Казума, но не говорит об этом ему, чтобы проследить за ним. Когда Куплинов умирает, Казума даже не грустит, говоря, что это поток жизни.

Тимофей Андреев Править

Кит уважает Тимофея, как и всё остальное управление. Считает, что Тимофей это вершина CAG и на нём держится всё. Когда Тимофей узнаёт, что Кит гуль, то начинает за ним следить. Кит это быстро понимает и делает всё, чтобы его не заподозорили

Квантум Динс Править

Квантум и Кит дружат с времён создания семьи Релисонов, но дружба их ненастоящая, как считает Кит, так как он просто следит за Квантумом, потому что тот работал на Маску, и чтобы узнать правду подарил ему плащ Маски, но Квантум ничего не сказал, так как на самом деле это был не он. Начал дружить с Квантумом уже на самом деле уже на пляже.

Маска Править

Маска является братом Кита, друг друга они ненавидят, из-за чего хотят убить друг друга. Казума десять лет назад убил своих родителей, потому что они мешали ему стать правителем. Кит называет Маску "Непутёвой сестрёнкой", так как в детстве именно так он называл Рикку Таканаши - сестру Кита Фелмера.

Эрик Краули Править

Эрик является братом Кита, как и Маска хочет убить его.Именно по этой причине Эрик не умер в пожаре во время его битвы с Алексом. Даже будучи без рук и ног, Эрик прикончит Кита, ведь это его смысл жизни.

Следователи CAG
Председатели

Дайтори СайджиДирикара Сайджи

Следователи SSS - SSS+++ ранга

Тимофей АндреевДмитрий КуплиновКит ФелмерМайкл Вадо

Следователи SS - SS+++ ранга

Алекс РейлиКвантум ДинсРик МантозуЮно ДинсАрима КосэйАтсуки МатараАлостор КидаМария РозевальдЧейн РотаКид КлэйДелвин ДинсСелестия АндрееваЖиллет СтарКейждин Вадо

Следователи S - S+++

Гас БрейвТейлин МикоКьеррин УиллсКейт УинсКарамото ЭндоШинчи ТеруИкеро Дзюдзо

Следователи A - AAA ранга

Норо ГорасСидзу ХейваджимаЗен ВадоДжин АрамиямаАлан Томас

Следователи C - B ранга

Шибучи КосакаРей КосакаЛестер МрейтДжастин Блейк

Прочие сотрудники

Рин Слейд(смотритель Хранилища) • Чигэо Сараки(поставщик и разработчик куинке)

Факты Править

  • Кита Фелмера часто путают с Маской.
  • Его прошлое неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики