ФЭНДОМ

Квантум Динс следователь S класса, самый старый член семьи Релисонов, появляется в "Цикле".

ВНЕШНОСТЬ Править

Квантуму 21 год на момент первого тома Цикла, самый длинный из всего отряда, обычные чёрные волосы, напоминающие причёску Тимофея Андреева, его рост составляет 189 см, одевается в балахон Маски, подаренный Китом Фелмером на двадцатый день рождения Квантума.

ОРУЖИЕ Править

Квантум владеет сразу двумя видами оружия: Бикаку режущий куинке "Безумец" и улучшенная версия "Пламени", выданная его отцом Делвином Динсом, когда тот был при смерти. Также "Пламя" соединяется с куинке "Гром" его сестры Юно Динс.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ Править

Основная статья (позже)

ОТНОШЕНИЯ Править

  1. Алекс Рейли
  2. Алан Томас
  3. Кейт Уинс
  4. Гас Брейв
  5. Юно Динс
  6. Делвин Динс
  7. Кит Фелмер
  8. Косей Арима
  9. Дмитрий Куплинов
  10. Тимофей Андреев

АЛЕКС РЕЙЛИ Править

Квантум знаком с Алексом достаточно долгое время, даже несмотря на то, что Алекс главарь семьи, с Квантумом у них крепкая дружба. Они вместе выпивают, работают. По приказу Куплинова Квантум должен молчать про настоящую личность Алекса, говоря, что тогда "План оборвётся, как нить". Когда во время зачистки отеля Квантума сильно ранило, Алекс подумал, что тот умер и понёс его на руках до мед.пункта, но не дошёл, оставив Квантума на Кейт. В больнице Алекс навещал Квантума каждый день, даже сообщил последнему про то, что Кит Фелмер в беде.

АЛАН ТОМАС Править

Ещё в первоначальной семье Релисона эти двое поссорились и не общались друг с другом. Вся семья считает, что супать в отряд Тимофея очень опасно, так как они берут самые тяжёлые заказы.

КЕЙТ УИНС Править

Подшучивает над ней из-за её неуклюжести, даже спросил у неё тратит ли она всю свою зарплату на пластыри, на что та отвечает, что только половину. После зачистки отеля влюбляется в неё, но их дальнейшие отношения не известны.

ГАС БРЕЙВ Править

Как и весь отряд, Квантум считает Гаса высокомерным, из-за его отца. Когда Алекс создаёт новый отряд с Гасом и Китом Фелмером, Квантум выходит из себя и начинает с Алексом драку.

ЮНО ДИНС Править

Юно сестра Квантума, которую любит. В детстве на них напали грабители, тогда Квантум пообещал защитить сестрёнку любой ценой, вступается за неё всегда, даже попросил разделить куинке "Громовое Пламя" на два куинке, чтобы он мог соединяться.

ДЕЛВИН ДИНС Править

Делвин, умерший отец Квантума, которого он будет помнить всегда. Тот отдал улучшенную версию "пламени" сыну, когда был при смерти, злится на Тимофея Андреева за то, что тот ничего не сделал, когда Делвин умирал.

КИТ ФЕЛМЕР Править

С Китом они друзья даже дольше, чем с Алексом. Кит решил сдружиться с Квантумом, чтобы последить за ним, так как он подумал, что Квантум работал на Маску. На зачистке отеля Квантум был в отряде Кита, вместе с Юно. Кит Фелмер не сразу узнал о смертельной ране Квантума, по задумке Алекса. Во время выполнения последней просьбы Алекса, Кит и Квантум единственные, кто не были пьяными.

КОСЕЙ АРИМА Править

Впервые Квантум познакомился с Косеем в больнице, когда последний искал свой отряд. Тогда Квантум понизил Ариму до "младшего члена семьи Релисонов".

ДМИТРИЙ КУПЛИНОВ Править

Куплинов, задолго до создания семьи Релисонов, попросил Квантума молчать о прошлом Алекса, чтобы уберечь его от самого себя, тогда Квантум сразу понял, что Куплинов ему доверяет. Квантум видит, что Дмитрий относится к Алексу, как к сыну, от того он зауважал его.

ТИМОФЕЙ АНДРЕЕВ Править

Квантум ненавидит Тимофея за то, что тот не защитил его отца в битве против Ворона-Воителя десять лет назад, за всю мангу они сказали друг другу очень мало слов.

ФАКТЫ Править

  • Квантум любит острое, но не терпит перец чили.
  • У Квантума очень хорошая память: он помнит лицо отца даже спустя десять лет.
Следователи CAG
Председатели

Дайтори СайджиДирикара Сайджи

Следователи SSS - SSS+++ ранга

Тимофей АндреевДмитрий КуплиновКит ФелмерМайкл Вадо

Следователи SS - SS+++ ранга

Алекс РейлиКвантум ДинсРик МантозуЮно ДинсАрима КосэйАтсуки МатараАлостор КидаМария РозевальдЧейн РотаКид КлэйДелвин ДинсСелестия АндрееваЖиллет СтарКейждин Вадо

Следователи S - S+++

Гас БрейвТейлин МикоКьеррин УиллсКейт УинсКарамото ЭндоШинчи ТеруИкеро Дзюдзо

Следователи A - AAA ранга

Норо ГорасСидзу ХейваджимаЗен ВадоДжин АрамиямаАлан Томас

Следователи C - B ранга

Шибучи КосакаРей КосакаЛестер МрейтДжастин Блейк

Прочие сотрудники

Рин Слейд(смотритель Хранилища) • Чигэо Сараки(поставщик и разработчик куинке)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики