Фэндом

Ирвин Релисон - незавершённый какуджа-гуль, настоящий отец Рикки Таканаши.

Описание и внешность Править

Ирвин Релисон, прозвище "Рог" является гулем SSS+ ранга, он уничтожил весь отряд Эйлора Куплинова в 1978 году. Его глаза всегда белые, под ними, как и под ртом есть засохшие кровавые пятна, придающие гулю более грозный вид. Из головы у гуля торчит Рог, оставшийся при активации какуджа-брони, отчего Ирвин и получил своё прозвище. Его рог служит Ирвину щитом в некоторых моментах или средством атаки Тип его RC-клеток до сих пор неизвестен. В оригинальной манге у него был Укаку, в "Вороне" Ринкаку и Кокаку, а в "Цикле" Ринкаку.

Сюжетная линия Править

Раса людей Править

Horn irvinralison.jpg

Первое появление "Рога"

Когда ненастоящий Ворон кидает Алекса в стену это замечает Рог и вмешивается в драку, убив Ворона. Куплинов же подумал, что Алекс и есть Рог. В эпилоге спрашивает у Риюки видел ли тот тело мёртвого Алекса, на что Тода отвечает положительно.

Арка Отеля Править

Перед началом арки его показывают захватившим отель и разговаривающим с головой менеджера. Позже он готовится к операции по зачистке отеля. Алекс встречается с Ирвином в парке, рядом с отелем, где последний говорит об их родстве и о том, что Алекс сын Ирвина. Тут же в разговор вмешивается Кит, Ирвин же его оглушает, отрубив голову. Когда Рог понял, что Фелмер жив, то начал с ним драку. Успел сбежать, когда понял, что он проиграл.

Арка Цикла Править

Появляется в самом конце, поедая тело мёртвого Эрика Краули. Он благодарит за тело Ворона и говорит, что выполнит свою часть сделки, проведя его к Куплинову.

Арка Хранилища Править

Проникает в Хранилище и обходит за спину Алекса. Между ними не начинается разговор, хотя Ирвин ради этого и пришёл к Алексу. Во время битвы Ирвин отрубает руку Алексу, отчего тот теряет сознание, где и наступает его перерождение. Ирвин же удивился изменениями Алекса. Во втором раунде Рог был повержен, а после и убит, а из его кагуне был сделан куинке "Рог".

Факты Править

  • Его изменения в кагуне в фанатской среде объясняются растроением личности, из-за которой меняется и тип RC-клеток.
  • В International WAR: CAG является персонажем с самым высшим показателем шанса критического урона.

Также на Фэндоме

Случайная вики