ФЭНДОМ

Гас Брейв следователь S ранга, член семьи Релисона и сын Куплинова.

Описание и внешность Править

Гасу Брейву на момент Цикла 21 год, у него длинные серые волосы, худощавого телосложения и малого роста (159 см). Одевается обычно в костюм следователя, во время расследований дел с Алексом, одевается в строгий костюм, как и сам Алекс. Из-за его высокомерного характера его не любит вся семья, в нём видит потенциал только Кейт и Косэй.

Сюжетная линия Править

Основная статья (позже)

Отношения Править

  1. Алекс Рейли
  2. Квантум Динс
  3. Кейт Уинс
  4. Алан Томас
  5. Косэй Арима
  6. Дмитрий Куплинов
  7. Тимофей Андреев
  8. Кит Фелмер
  9. Шинчи Теру

Алекс Рейли Править

Гас понимает, что Алекс не любит его из-за высокомерия Гаса, но считает Алекса хорошим командиром. Умеет скооперироваться с Алексом, особенно это заметно во время расследования дела Депутата и Таканаши Уруйюу. Скептически отнёсся к уходу Алекса из семьи.

Квантум Динс Править

Не любит Квантума из-за того, что тот не может похвалится своей силой или умом, но любит показать свою превосходство из-за дружеских отношений Квантума с Алексом. Никак не относится к тому, что Квантум чуть не умерю

Кейт Уинс Править

Из всей семьи Гасу симпатизирует только Кейт, с ней он может нормально пообщаться. С самого знакомства обещал за ней приглядывать. Во время операции по зачистке отеля Гас очень хотел быть рядом с Кейт, но его определили в группу с Шинчи Теру. Но во время защиты Хранилища был рядом с Кейт.

Алан Томас Править

Оба ненавидят друг друга как только можно. Гас ненавидит Алана за его характер и безрассудство. Алан в свою очередь ненавидит Гаса за его излишнее высокомерие.

Косэй Арима Править

Даже несмотря на то, что Косэй видит потенциал в Гасе, тот не любит его за слишком огромное высокормерие, побольше, чем у самого Гаса. Очень радуется, когда Алекс выкидывает Косэя из семьи.

Дмитрий Куплинов Править

Дмитрий является отцом Гаса. Гас во всём уважает своего отца: в его силе, уме, отваге. Просил весь CAG оставить дело Ворона на нём, когда гуль убил Куплинова. Если бы не Алекс, то ничего бы не вышло. Когда Гас узнал, что Ворон это писатель Таканаши Уруйюу, то почти задушил его, но Алекс попросил остановиться.

Тимофей Андреев Править

Как и отец, не любит Тимофея из-за того, что он главный конкурент Куплинова. Когда увидел все способности Тимофея во время битвы с Маской, то резко изменил своё мнение о нём.

Кит Фелмер Править

Подозревает Фелмера в том, что он не искусственный полугуль. Но так как не может быть уверен на все 100%, то ему приходится быть более осторожным с ним.

Шинчи Теру Править

Работал с ним вместе достаточно долгое время, отлично знает напарника. Чего не сказать о Шинчи, тот не собирается ничего узнавать о Гасе. Но вместе они отлично работают.

Факты Править

  • Не любит высокомерных людей.
  • Неизвестно зачем купил себе костюм, который ему не нравится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики