Фэндом

Алекс Рейли главный герой манги. Обычный девятнадцатилетний студент, подрабатывающий на электростанции.

" Я думал, что живу в настоящем мире, но это был всего лишь сон. И чтобы он закончился, надо... проснуться "
"International WAR: Cycle" глава 54

Внешность Править

"Международная война" Править

На момент начала манги ему девятнадцать лет, короткие чёрные волосы. Одежда почти постоянная, жёлтая толстовка с воротником и принтом "Паучьи лапы".

К концу манги его волосы отрастают и немного светлеют, само лицо выглядит более взрослее. Появляется односторонний правый какуган.

"Международная война: Цикл" Править

После событий по очищению района C#3 Алекс кардинально изменяется. Он отрастил короткие усы и бороду, начал носить очки и одеваться по-официальному.

После перерождения его зрение нормализуется, волосы чернеют, а тело само по себе крепчает. Теперь он носит строгий чёрный костюм, чёрные перчатки и красный галстук. Позже сбривает усы и бороду, отчего становится похож на первоначального себя.

Характер Править

"Международная война" Править

Алекс всегда был добродушным парнем, у которого был особая фишка: его харизма. Он мог получить желаемое словами, однако девушки у него нет. Боится гулей как все нормальные люди. Очень слаб, потому что не спортсмен и далёк от спорта. Шутлив, в любой момент может вставить шутку.

После принятия себя настоящего, он становится более серьёзным и уже молчаливым.

"Международная война: Цикл" Править

Став Релисоном, Алекс кардинально изменился не только внешне, но и в характере. Теперь он полностью ответственный за свою семью следователей. Добряк по жизни, Алекс никогда не отказывает другим, только если он не в депрессии или в злости.

После перерождения становится более агрессивным и ехидным. Может не слушать начальство и поступать по-своему, даже если последствия будут фатальными, Алекс будет считать, что он сделал всё правильно.

Сюжетная линия Править

Основная статья: (будет позже)

Отношения Править

  1. Элис Гехабит
  2. Шейн Кизама
  3. Джуно Юун
  4. Макс Дженистер
  5. Маска
  6. Эрик Краули
  7. Квантум Динс
  8. Кейт Уинс
  9. Алан Томас
  10. Гас Брейв
  11. Дмитрий Куплинов

Элис Гехабит Править

Алекс был знаком с Элис ещё с детства, по слухам предлагал встречаться, но та ему отказала.

Шейн Кизама Править

Шейн был единственным школьным другом Алекса. По окончании школы на несколько лет не встречались, пока Алекс не создал Отряд Героев. Алекс пережевал за Шейна, когда тот сражался с Канеки. Юно называет их дружбу "братской".

Джуно Юун Править

Школьная подруга Алекса, после - его девушка. После школы, как и Шейн, Джуно не видела Алекса. Присоединилась в Отряд Героев только для того, чтобы быть рядом с Алексом.

Макс Дженистер Править

Макс сам решил присоединиться в Отряд Героев, Алекс до этого момента не знал о нём. Об их дружбе мало, что известно, но когда Макс решает уйти из ОГ, то Алекс на него злится. Узнав о его смерти - горюет.

Маска Править

Алекс встретил Маску на свидании с клоном Рикки Таканаши, тот относился к Алексу дружелюбно, но когда Алекс узнал, что таинственный незнакомец гуль, то испугался. Позже для привлечения внимания Маска взрывает магазин. В Англии, во время поиска правды о трёх масках, то их отношения становятся больше враждующими.Во второй книге, после их битвы Маска присоединился к ОГ, чтобы следить за Алексом.

Эрик Краули Править

С Эриком Алекс познакомился не совсем удачно, Эрик сначала похитил Алекса около его дома, потом провёл операцию на активацию RC-клеток. Позже стёр ему память и вывел обратно в мир. К третьей книге они стали врагами друг для друга, потому что Алекс дружил с Маской. В четвёртом томе цикла они сдружились, теперь Эрик считает Алекса "Великим Человеком".

Квантум Динс Править

Квантум был самым старшим членом семьи Релисонов, он следователь S ранга. С Алексом у них далеко не деловые отношения, за время, что они служили, они успели хорошо подружиться. По поручению Куплинова, Квантум должен молчать о настоящей жизни Алекса, вести себя с ним строго. Но и это не портит их дружбу. После операции по зачистке отеля, Алекс думает, что Квантум умер, поэтому решил для себя, что он больше не хочет быть безответственным отцом семьи и Алекс уходит из семьи, не назначив капитана. В больнице Алекс каждый день навещал Квантума, даже просил его молчать о его исчезновении. Ради Квантума Алекс рассказал ему про ситуацию с Китом Фелмером.

Кейт Уинс Править

Алекс любит Кейт, как свою дочь, боится за неё больше всего, из-за её невнимательности и неаккуратности. Вскоре выяснилось, что пластыри для неё покупал Алекс на свои деньги. Перед операцией по зачистке отеля попросил Куплинова о том, что её перевели в отряд Алекса. Кейт, единственная, кто знает, что Алекс не пропал без вести. Это говорит о том, что Алекс может ей доверять.

Алан Томас Править

С Аланом Алекс часто ссорился, больше всего из-за недостатка внимания. Также Алекс был против того, чтобы Алан вступал в отряда Андреева, так как это очень опасно.

Гас Брейв Править

Как и вся изначальная семья, не любил Гаса, из-за его высокомерия. Но и выгнать Алекс его не мог, так как из Гаса вышел отличный детектив и "Плохой Полицейский". С каждым заданием всё больше и больше слаживается с ним.

Дмитрий Куплинов Править

Алекс многое узнал о Дмитрии во многом благодаря Маске. Алекс считает Куплинова настоящим героем, но это длится недолго. В конце третьей книги Куплинов узнал о том, что Алекс гуль, поэтому парализовал его. В тюрьме для особо опасных гулей Куплинов переубедил Алекса, сделав его следователем по гулям. Алекс считает Дмитрия вторым отцом, ведь настоящего отца Алекс не помнил. Когда Алекс начал понимать, что ему врут, то его отношение к Дмитрию изменилось в отрицательную сторону.

Физиология гуля Править

Кагуне Править

Коукаку - лезвие, которое обвивает руку полностью и может разрубить какуджа-кагуне гуля. Было использовано в битве против ненастоящего Ворона.

Коукаку - крыло, действующее как резак. Способен разрубить любую поверхность. Был использован в битве с Маской

Боевая подготовка Править

Скорость, регенерация и выносливость Алекса достигли высокого уровня, после отрубленного кагуне, вырастает новый за считанные секунды. Скорость увеличена в несколько сотен раз, отчего может уничтожить даже Тимофея Андреева, что было доказано в их тренировке.

Карьерная лестница Править

В "Цикле" Алекс Релисон был следователем S ранга и уже давно создал свою семью, состоящую из: Квантума Динса, Алана Томаса, Кейт Уинс, Гаса Брейва. Также он является учителем для юных следователей в академии. После операции по зачистке отеля ушёл из CAG, но через месяц после операции по защите "Капитальных данных" вернулся, благодаря Тимофею, теперь с рангом SS+++. После расследования дела о "Вороне" получил повышение до SSS ранга.

Куинке и способности следователя Править

Куинке Править

Арацумару ver. 1: базовый куинке типа ринкаку. Достался от Куплинова, который пользовался им в 16 лет. Обладает способностью впитывать в себя другие кагуне.

Арацмару ver. 2: изменённый куинке типа ринкаку, получившийся в сочетании первой версии Арацумару и "Ложного Ворона". Обладает двумя режимами: дальнобойный и ближний. Первый режим способен выстреливать шипами, второй не изменился.

Огненный Рог: куинке, сделанный из гуля "Рога", уничтоженного Алексом. Способен создавать вокруг лезвия толстую горящую броню.

Арацумару двойной: изменённые Арацумару ver. 2, только клонированные. При активации создают броню для рук, в случае, чтобы их не отрубили.

Способности следователя Править

Изначально ловкость Алекса была на среднем уровне для его ранга. Со временем улучшает свою силу и ловкость.

Факты Править

  • Алекса очень часто считали Правителем-Полукровкой
  • Скорость Алекса после перевоплощения выросла примерно в 400 раз, это равно истребителю.

Цитаты Править

" В отличие от Вас, я пытаюсь настроить свою личную жизнь. "
"International WAR" Клон Таканаши
" Вы врали мне. Всё это время. Ненавижу. "
"International WAR: Cycle" глава 10
" Я твой капитан, а это значит, что я не могу тебя бросить. "
"International WAR: Cycle" Глава 14
" Я оставлю семью на Квантума, я безответственный, я не справлюсь. "
"International WAR: Cycle" Глава 16
" Вы гуль, мистер Фелмер. Вы монстр. Вас надо уничтожить. "
"International WAR: Cycle" Глава 26
" Я ухожу из управления, я причиняю слишком много боли. "
"International WAR: Cycle" Глава 28
" Теперь я всё знаю, Шейн Кизама! "
"International WAR: Cycle" Глава 33
" Если я прямо сейчас стану собой, то план провалится. "
"International WAR: Cycle" Глава 39
" Мне очень жаль. "
"International WAR: Cycle" Глава 46
" Говорить с набитым ртом? Чёртов шут. "
"International WAR: Cycle" Глава 64
Следователи CAG
Председатели

Дайтори СайджиДирикара Сайджи

Следователи SSS - SSS+++ ранга

Тимофей АндреевДмитрий КуплиновКит ФелмерМайкл Вадо

Следователи SS - SS+++ ранга

Алекс РейлиКвантум ДинсРик МантозуЮно ДинсАрима КосэйАтсуки МатараАлостор КидаМария РозевальдЧейн РотаКид КлэйДелвин ДинсСелестия АндрееваЖиллет СтарКейждин Вадо

Следователи S - S+++

Гас БрейвТейлин МикоКьеррин УиллсКейт УинсКарамото ЭндоШинчи ТеруИкеро Дзюдзо

Следователи A - AAA ранга

Норо ГорасСидзу ХейваджимаЗен ВадоДжин АрамиямаАлан Томас

Следователи C - B ранга

Шибучи КосакаРей КосакаЛестер МрейтДжастин Блейк

Прочие сотрудники

Рин Слейд(смотритель Хранилища) • Чигэо Сараки(поставщик и разработчик куинке)

Также на Фэндоме

Случайная вики